Портал открытых данных Смоленской области |
Что такое открытые данные?
Открытые государственные данные (открытые данные) – это информация (в том числе документированная), созданная в пределах своих полномочий государственными органами, либо поступившая в указанные органы и организации, а также информационно-аналитическими организациями, участвующими в публикации собственных открытых данных на территории Российской Федерации, которая подлежит размещению в сети Интернет в формате, обеспечивающем ее автоматическую обработку в целях повторного использования без предварительного изменения человеком (машиночитаемый формат).
Иными словами, открытые данные это информация, создаваемая госорганами и публикуемая в виде машиночитаемых форматах. Примерами таких форматов могут служить: CSV, XML, JSON и другие.
Целью раскрытия данных и их публикации в машиночитаемых форматах и есть облегчение к ним доступа заинтересованных лиц, которые могут их переработать и выдать ценные исследования, приложения, аналитику и т.д. Открытые данные являются своего рода основой для большого числа социально-значимых и общественно полезных проектов.
В настоящее время на портале размещены 132 набора:
Идентификационный номер | 6713000928-dou |
Наименование набора открытых данных | Список дошкольных учреждений Руднянского района Смоленской области |
Описание набора открытых данных | Дошкольные образовательные учреждения Руднянского района Смоленской области |
Владелец набора открытых данных | Администрация муниципального образования Руднянский район Смоленской области |
Ответственное лицо | Зуева Ольга Геннадьевна |
Телефон ответственного лица | (48141) 4-17-56 |
Адрес электронной почты ответственного лица | rud_obrazovanie@admin-smolensk.ru |
Формат набора открытых данных | csv |
Дата первой публикации набора открытых данных | 01.07.2018 |
Дата последнего внесения изменений | 01.07.2024 |
Содержание последнего изменения | Набор данных |
Дата актуальности набора данных | 01.07.2025 |
Ключевые слова, соответствующие содержанию набора данных | дошкольные, учреждения |
Версия методических рекомендаций | 3.0 |